Адрес142530, Московская область, Электрогорск, город, 24, Горького
Семинар «Интеграция детских видов деятельности в рамках художественно-эстетического развития»
I. Методический час. Сообщение «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников через интеграцию различных видов деятельности»; заведующий МДОУ Е.М. Корнева, зам.зав. по УВР А.А. Бобылева
26.04.2020Формирование эстетической культуры и развитие творческого потенциала личности особенно важны в дошкольном возрасте, поскольку именно в это время закладываются основы развития человека. О возможностях интеграции различных образовательных областей через художественно-эстетическое развитие расскажем далее.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Использование нетрадиционных приемов рисования для развития речи детей раннего возраста»; воспитатель Т.В. Тараскина
25.04.2020Рисование дает возможность ребенку свободно выражать свои эмоции, мысли и ощущения. Рисуя, малыши получают радость и удовольствие, удовлетворение от своей работы, поэтому рисование полезно детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения. Кроме того, изобразительная деятельность имеет большое значение для познавательного развития детей.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Аппликация как средство формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста»; воспитатель Н.А. Канунникова
26.04.2020Любая творческая деятельность, в частности аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей, расширяя представления детей о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Работа со сказкой: объединение художественно-эстетического и речевого развития дошкольников»; воспитатель О.В. Седова
25.04.2020Сказка - прекрасный мир выдумки и фантазии, добра и приключений. Разносторонняя работа со сказками позволяет обогащать представления детей об окружающем мире, содействовать нравственному воспитанию, развивать речь и творческие способности дошкольников.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через приобщение к русской народной культуре»; воспитатель Т.А. Кожаринова
26.04.2020Народное искусство глубоко воздействует на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений, пробуждает в детях первые яркие представления о Родине, о ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Произведения Е.И.Чарушина как средство художественно-эстетического воспитания и развития речи детей дошкольного возраста»; воспитатель Ю.В. Титова
24.04.2020Развивать у детей интерес к чтению очень непросто. А что, если сделать ребенка художником-аниматором? Творческий план иллюстрировать услышанное по произведениям замечательного художника-анималиста Е.И. Чарушина оказался весьма успешен. Дети с удовольствием слушают рассказы писателя, рисуют и даже сами сочиняют. Это ли не результат творческой, продуктивной и образовательной деятельности?
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Формирование основ экологической культуры дошкольников через интеграцию областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»; воспитатель Е.В. Ткаченко
25.04.2020Занятия художественным творчеством играют исключительно важную роль в формировании экологической культуры дошкольников, что связано с особой чувствительностью детей к яркому и эмоциональному слову, богатству красок и форм. В сообщении речь пойдет об интеграции познавательного и художественно-эстетического развития детей.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Работа учителя-логопеда по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами художественно-эстетического воспитания»; учитель-логопед Ю.А. Куликова
26.04.2020Как сделать скучные занятия по развитию речи более интересными и увлекательными? Включить в них средства художественно-эстетического воспитания, благодаря которым раскрывается индивидуальность дошкольников; формируется внутренняя потребность к творчеству; создается благоприятная основа для развития компенсаторных возможностей; овладение речью происходит гораздо эффективнее. Опытом делится учитель-логопед.
Читать далееI. Методический час. Сообщение «Художественно-эстетическое направление в работе инструктора по физической культуре»; инструктор по физической культуре Г.Г. Бобрихина
26.04.2020Возможность развить в ребенке творческие способности, чувство прекрасного, эстетический и музыкальный вкус — все это в ваших руках, уважаемые педагоги и на кончиках пальцев ваших воспитанников!
Смотрите и запоминайте! Наш инструктор по физкультуре поделится опытом своей работы.
I. Методический час. Сообщение «Танец как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников»; музыкальный руководитель И.В. Калинцева
25.04.2020Танцевать любят все – и взрослые, и дети. Танец дарит заряд энергии, помогает обрести гармонию и невероятно приятную возможность раскрыть свое внутреннее «я». Танец дает свободу и дисциплину одновременно, а это именно то, что нужно нашим детям.
Читать далее