Адрес142530, Московская область, Электрогорск, город, 24, Горького

Контакты администрации

Семинар «Интеграция детских видов деятельности в рамках художественно-эстетического развития»

Для просмотра нажмите на картинку ⇓

Slaid1-8.JPG

I. Методический час. Сообщение «Развитие художественно-эстетических способностей дошкольников через интеграцию различных видов деятельности»; заведующий МДОУ Е.М. Корнева, зам.зав. по УВР А.А. Бобылева

26.04.2020

Формирование эстетической культуры и развитие творческого потенциала личности особенно важны в дошкольном возрасте, поскольку именно в это время закладываются основы развития человека. О возможностях интеграции различных образовательных областей через художественно-эстетическое развитие расскажем далее.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Использование нетрадиционных приемов рисования для развития речи детей раннего возраста»; воспитатель Т.В. Тараскина

25.04.2020

Рисование дает возможность ребенку свободно выражать свои эмоции, мысли и ощущения. Рисуя, малыши получают радость и удовольствие, удовлетворение от своей работы, поэтому рисование полезно детям для разгрузки, снижения эмоционального и психологического напряжения. Кроме того, изобразительная деятельность имеет большое значение для познавательного развития детей.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Аппликация как средство формирования геометрических представлений у детей дошкольного возраста»; воспитатель Н.А. Канунникова

26.04.2020

Любая творческая деятельность, в частности аппликация, имеет большое значение для умственного развития детей, расширяя представления детей о разнообразных формах и пространственном положении предметов окружающего мира, различных величинах, многообразии оттенков цветов.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Работа со сказкой: объединение художественно-эстетического и речевого развития дошкольников»; воспитатель О.В. Седова

25.04.2020

Сказка - прекрасный мир выдумки и фантазии, добра и приключений. Разносторонняя работа со сказками позволяет обогащать представления детей об окружающем мире, содействовать нравственному воспитанию, развивать речь и творческие способности дошкольников.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Художественно-эстетическое развитие дошкольников через приобщение к русской народной культуре»; воспитатель Т.А. Кожаринова

26.04.2020

Народное искусство глубоко воздействует на мир ребенка, обладает нравственной, эстетической, познавательной ценностью, воплощает в себе исторический опыт многих поколений, пробуждает в детях первые яркие представления о Родине, о ее культуре, способствует воспитанию патриотических чувств.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Произведения Е.И.Чарушина как средство художественно-эстетического воспитания и развития речи детей дошкольного возраста»; воспитатель Ю.В. Титова

24.04.2020

Развивать у детей интерес к чтению очень непросто. А что, если сделать ребенка художником-аниматором? Творческий план иллюстрировать услышанное по произведениям замечательного художника-анималиста Е.И. Чарушина оказался весьма успешен. Дети с удовольствием слушают рассказы писателя, рисуют и даже сами сочиняют. Это ли не результат творческой, продуктивной и образовательной деятельности?

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Формирование основ экологической культуры дошкольников через интеграцию областей «Познавательное развитие» и «Художественно-эстетическое развитие»; воспитатель Е.В. Ткаченко

25.04.2020

Занятия художественным творчеством играют исключительно важную роль в формировании экологической культуры дошкольников, что связано с особой чувствительностью детей к яркому и эмоциональному слову, богатству красок и форм. В сообщении речь пойдет об интеграции познавательного и художественно-эстетического развития детей.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Работа учителя-логопеда по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами художественно-эстетического воспитания»; учитель-логопед Ю.А. Куликова

26.04.2020

Как сделать скучные занятия по развитию речи более интересными и увлекательными? Включить в них средства художественно-эстетического воспитания, благодаря которым раскрывается индивидуальность дошкольников; формируется внутренняя потребность к творчеству; создается благоприятная основа для развития компенсаторных возможностей; овладение речью происходит гораздо эффективнее. Опытом делится учитель-логопед.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Художественно-эстетическое направление в работе инструктора по физической культуре»; инструктор по физической культуре Г.Г. Бобрихина

26.04.2020

Возможность развить в ребенке творческие способности, чувство прекрасного, эстетический и музыкальный вкус — все это в ваших руках, уважаемые педагоги и на кончиках пальцев ваших воспитанников!
Смотрите и запоминайте! Наш инструктор по физкультуре поделится опытом своей работы.

Читать далее

I. Методический час. Сообщение «Танец как средство художественно-эстетического воспитания дошкольников»; музыкальный руководитель И.В. Калинцева

25.04.2020

Танцевать любят все – и взрослые, и дети. Танец дарит заряд энергии, помогает обрести гармонию и невероятно приятную возможность раскрыть свое внутреннее «я». Танец дает свободу и дисциплину одновременно, а это именно то, что нужно нашим детям.

Читать далее